Закрыть
Заказ "Дизайн Проекта"
Закрыть
Спасибо!
Ваша подписка успешно оформлена
+7 (495) 150-77-71 Будни с 9:00 до 18:00
Продажа офисной мебели, а также сопутствующих товаров и услуг с доставкой и сборкой по Москве и РФ

Мебель для персонала эконом класса

Мебель для персонала Имаго
6 324 руб.
1-3 дня
Мебель для персонала Riva
7 510 руб.
1-3 дня
Все цвета
Мебель для персонала Simple
3 034 руб.
1-3 дня
Мебель для персонала Арго
5 397 руб.
1-3 дня
Мебель для персонала Аргентум
8 315 руб.
10 дней
Мебель для персонала Avance
8 565 руб.
3-5 дней
Мебель для персонала Стиль
3 690 руб.
1-3 дня
Мебель для персонала Авантаж
3 790 руб.
1-3 дня
Мебель для персонала Fact
6 891 руб.
1-3 дня
Мебель для персонала Net
9 270 руб.
1-3 дня
Мебель для персонала Forum
8 976 руб.
60 дней
Мебель для персонала Бонус
25 347 руб.
10 дней
Мебель для персонала Формула
17 754 руб.
1-3 дня
Все цвета
Мебель для персонала Этюд
9 306 руб.
10 дней
Посмотрите товары в других разделах:

Мебель для персонала эконом-класса – для тех, кто ценит практичность!

Офисная мебель для персонала категории эконом – все, что необходимо для продуктивной работы, и при этом – по оптимальной цене. Мебель этого класса по надежности и долговечности практически не уступает своим более дорогим аналогам. Разница в цене обусловлена скорее более дешевыми и практичными материалами, из которых производится мебель. Как правило, столешница изготовлена из ЛДСП, а ее толщина составляет 16-22 мм.  

Цена вопроса

Стоимость укомплектованного рабочего места (стол 90х60 см + подвесная тумба) начинается от 2250 рублей. А ведь у нас есть еще и скидки!

Выбирать с нами – легко и удобно

Подбирая мебель для персонала класса «эконом» обязательно учитывайте потребности сотрудников в рабочем пространстве. Для менеджера, у которого на столе бывает много бумаг, шкафы с полками и телефон, оптимальным решением будет прямой стол 160х80 см. А оператору колл-центра вполне достаточно будет стола 90х60 см.

Также обращайте внимание на наличие нужных вам элементов мебели (шкафов, приставных уголков и т.п.) в выбранной коллекции.

Внимание! Вы сможете докупить мебель для персонала выбранной коллекции даже через несколько лет. Этим вы сохраните интерьер офиса в едином гармоничном стиле, и избежите лишних расходов. 

Хотите сэкономить свое время? Тогда звоните прямо сейчас - +7 (495) 150-77-71 Наш сотрудник приедет к вам в офис с печатным иллюстрированным каталогом и поможет подобрать мебель под ваши требования. Мебель, которая гармонично впишется в интерьер вашего офиса, будет удобной и недорогой. 

Мы также бесплатно разработаем дизайн-проект расстановки мебели. Вы заранее сможете увидеть, как будет смотреться выбранная мебель в вашем офисе!

Мы также решаем все проблемы с доставкой и сборкой

Вам остается лишь согласовать с нами день и время доставки. При желании Заказчика мы можем произвести доставку и сборку мебели вечером или даже в нерабочие дни. Также осуществляем доставку и за пределы Подмосковья - в любой регион России.

Более того, с нами вы еще и экономите!

Заказывая офисную мебель для персонала эконом-класса в «Мавиком», вы можете рассчитывать на значительную скидку (до 30%). Размер скидки обсуждается с менеджером. 
При этом оплатить покупку можно несколькими способами: от наличного расчета до оплаты через систему электронных платежей Яндекс.Деньги. 

Вы хотите получить мебель хорошего качества по отличной цене?

Тогда звоните прямо сейчас - +7 (495) 150-77-71  

Среди наших клиентов: 
Лукойл, Мегафон, ЦБ РФ и многие другие компании

Контакты: 
Тел.: +7 (495) 150-77-71  
E-mail: info@mavikom.ru 
Адрес: г. Москва, Огородный пр., д. 20, стр. 21, офис 413. 

Будьте в курсе всех акций, скидок, новинок